(евангелие от Иоанна гл.5)
Иисус вошёл в Давидов град,
Святой Иерусалим,
В дом милосердия пришёл,
Не праздностью гоним,
Смотрел и видел боль людей,
Иссушеных,хромых,
Слепых глухих и немощных,
Измученых больных.
В купальню ту,лишь иногда,
Посланник приходил,
И воду там Он возмущал,
О Божьей милости вещал,
больного исцелив.
Несчастные люди лежали в тоске,
Ожидая движенья воды,
Не знали они,
Что Сам Бог посетил,
Сегодня вот эти пруды.
Не надо уже безнадёжно глядеть,
На мертвую водную гладь,
Иисус пришёл к нам,
чтоб могли мы принять,
И вкусить от Христа благодать.
Но что же Ты увидел мой Господь,
Войдя под крытые ходы Вефезды:
Больных,слепых,иссохших,
Но в надежде,-
Возмутит воду Ангел и излечит плоть.
Ну а сегодня?Разве лучше в Церкви?
Тогда!пять скрытых Моисея книг ,
Сегодня!- Слово Жизни,
мертво без надежды,
Без веры,не способно исцелить.
Сегодня!- возвели до поднебесья башню,
Из правил,догм ,канонов,
разных квот,
Она же, скоро рухнет ,
И однажды,-
Всех этих же строителей побьет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Самострел - брат Геннадий Некоторые правда и до старости из этого периода не выходят, заигрались наверно.
Из переписки со старейшиной из Церкви Бога (7 Дня) 2007 - Сергей Дегтярь Это произведение родилось тогда, когда меня побуждал один верующий старейшина присоединиться к его церковной организации. Меня побуждали принять крещение, правильное, с точки зрения позиции этой церкви. Я боялся. Внутренние конфликты не давали мне покоя из-за того, что я не хотел себя слепо следовать жёстким требованиям руководства церкви. Я и согласен и не согласен был с позициями руководителя. Человек этот очень фанатичный в своих воззрениях. Он затотализован в своих догматах и эта тотальность касалась моей души. Я хотел быть свободным в своих воззрениях и выводах, но, религиозный фанатизм не терпит никаких оговорок. Поэтому я сомневался в избрании своего путника и не хотел с ним идти в его фанатизме и догматичной "сухости". Я был бы несчастен, если бы выбрал этот путь. Я был бы подобен его (своего бывшего друга) закостенелости. Я не хочу более с ним идти. Я покинул эту церковь и вообще ушёл из христианства.